Логотип
Севастопольский центр читательской культуры
Книгочеи
Большая Морская, 50

Отзывы

Будем рады любому вашему отзыву или предложению по улучшению каких-либо моментов в нашей работе. Мы развиаемся вместе вами.

Оставить отзыв

Оксана Е, выпускница курса "Магия скорочтения"
Ксения, с благодарностью вспоминаю период нашего обучения!
Спасибо огромное за Ваш профессиональный подход, за поддержку и веру в наши способности и возможности!
Ваша миссия уникальна!
Потому что сейчас есть понимание, что скорочтение - это не только о том как научиться быстро читать, а и о том как научиться воспринимать, анализировать, запоминать и в нужное время использовать прочитанный материал.
Скорочтение открывает новые возможности в нашем так быстро развивающемся мире.
Главное - продолжать тренировки самостоятельно, отрабатывая навыки. И, конечно же, периодически встречаться с Вами для общения и среза результатов!
Сергей
Недавно завершилось увлекательное путешествие в мир магии-чтения)) Когда я понял, что нужно что-то делать дабы сэкономить время при чтении книг, статей, записей или рассказов, то начал искать способы. Сперва я старался самостоятельно улучшить уровень, но далеко не все получалось. Через некоторое время на мой день рождения мне сделали подарок "отправили меня на скорочтение". Это было потрясающе! :) Моя изначальная скорость чтения была 132 слова, но благодаря Ксении, правильному планированию занятий, чуткого руководству и вниманию к ученику, её старания не прошли даром и сейчас моя скорость чтения 723 (на крайнем занятии составила 920). Это просто потрясающе, и я полюбил читать :)
Хочу выразить свою благодарность Ксении за терпение, внимательность за тёплое общение и времяпровождение (^_^)
Евгения Сивохина, 34 года
Год 1994. Стою среди книжных полок городской библиотеки своего родного райцентра, города Тячева Закарпатской области, и завороженно листаю книгу, в которой гордо рассказывается, как наш общий дедушка Ленин умел читать, просто перелистывая страницы. На мой детский ум эта информация производит неизгладимое впечатление. С тех пор я начинаю мечтать о том, что и я так когда-нибудь смогу. Но попыток к реализации не предпринимаю никаких.

Год 2003. В рамках курса практики разговорного английского языка преподаватель предлагает нам пособие под названием Developing Reading Skills (Развитие навыков чтения). Из курса я выношу ровно два слова - Skipping (опущение, пропуск), и Skimming (скольжение, поверхностное ознакомление). А, ну и еще то, что эта довольно увесистая книга с легкостью помещается в мою просто микроскопических размеров сумочку, совершенно непригодную для занятий в институте, но очень в то время модную, и это очень впечатляет моих одногруппниц!

Годы с 2011 по 2013. Периодически вспоминаю, что когда-то хотела научиться быстро читать, скачиваю приложения для телефона, пытаюсь заниматься, бросаю.

Год 2019. Знакомлюсь с Ксенией, преподавателем скорочтения в Севастополе. Думаю, что я так давно хотела этому научиться, и столько подсказок и шансов мне предоставляла судьба, и что когда я наконец выйду из своего затянувшегося декрета, то обязательно посещу курсы, а пока…

Пока до меня наконец не доходит, что так можно откладывать всю жизнь. Плюю на свой декрет, который меня якобы ограничивает, и заскакиваю практически в отходящий уже поезд пробного онлайн курса Ксении. Оплачиваю курс буквально за два часа до первого вебинара, преодолевая все препятствия в виде сломанного компьютера, зарядки к нему, и прочих сопутствующих мелочей, о которые обычно и спотыкаются все наши жизненные начинания и попытки изменить что-либо к лучшему.

Первое занятие впечатляет меня осознанием ограниченности собственных способностей, которые я конечно же оценивала выше. Исходные данные - 276 слов в минуту. А я-то думала будет хотя бы 300, или 400. Я же умная, и подтверждение этому имеется в виде золотой медали, которая где-то дома у мамы хранится. Еще меня поражает информация о том, что оказывается за время курса, который будет проходить месяц, мы должны будем прочитать 10 книг. Что?! В лучшие времена я прочитываю 2-3 в месяц!

На втором и третьем занятии с некоторым скепсисом воспринимаю информацию о скорочтении и его техниках, потому что понимаю, что когда-то уже и сама до этого интуитивно доходила, поглощая в школе тома «Войны и мира» и «Тихого Дона», которые прочитать надо было, как обычно, на завтра. Но тем не менее все рекомендации применяю, и задания выполняю. И приступаю к первой своей книге из списка, которую нам предлагается прочитать за полчаса. Прочитываю за 52 минуты, закрываю с полной уверенностью, что ничего не поняла, и думаю, что возможно зря ввязалась в эту авантюру, и ничего нового я здесь не узнаю. Просыпаюсь на следующее утро, и обнаруживаю, что процентов 60-70 из книги я помню. Осознаю, что при обычном медленном чтении, когда половину времени мои мысли витают где-то между меню на неделю для всей семьи и воспоминаниями как же круто съездили в поход в 2008 году, процент усвоения как правило не выше.

Следующие занятия проносятся просто с молниеносной быстротой. Я вижу рост собственных когнитивных способностей, понимаю, что на скорости 600-900 слов в минуту могу спокойно читать с полным пониманием текста. Когда скорость переваливает за 1000, процент понимания и усвоения немного падает, но тем не менее даже та скорость, которой я уже достигла - это невероятный прорыв. С удовольствием замечаю от занятия к занятию, что на выполнение домашних заданий я трачу в 2-3 раза меньше времени, чем в начале. Потихоньку продвигаюсь по своему списку книг. Ну как потихоньку. Помню однажды в школе в выходной день взяла в руки книгу Марио Пьюзо «Крестный отец». Села в кресло в прихожей с яблоком и этой самой книгой, и встала из него ближе к вечеру под глубочайшим впечатлением и очень голодная. Долго гордилась собой и этим своим достижением. В рамках курса рекорд побила. Прочла две книги за день. Причем потратила на это не весь день, как тогда, а полтора часа.

От скептических мыслишек, которые нет-нет, да и подкидывал мой критический ум в начале курса, не осталось и следа. Каждого нового занятия я ждала с нетерпением. Готовила рабочее место, открывала свой ноутбук, который возможно и не починила бы, если бы не курс, разгоняла детишек по своим делам, и просила не беспокоить меня два часа. Конечно, они делали с точностью до наоборот, и задания я выполняла с детьми, сидящими у меня на голове! Очень приятно было работать с ребятами, которые вместе со мной учились. От них тоже брала много для себя нового. Список из книг тем временем был практически покорен!

Я очень не хотела, чтобы наступало последнее занятие, потому что понимала, что это будет завершение курса. Вселенная меня услышала! Занятие перенеслось, продлив таким образом курс почти на неделю, чему я была несказанно рада. Финальное тестирование показало скорость в 2422 слова в минуту. И ведь повышение скорости чтения - это не все, что я приобрела в ходе курса! Появились четкие и понятные алгоритмы работы с текстами! Схема запоминания информации навсегда! И почему у меня не было ее в институте?! Кроме того, техники быстрого запоминания не связанных между собой данных! Способ структурировать груды литературы, которую я планирую прочитать, а соответственно, шаг навстречу тому, что я действительно все это прочитаю, а не буду бесконечно добавлять в список, на который даже взглянуть страшно! Моя устная речь также стала гораздо богаче и грамотнее! Как будто у меня появился доступ к тем залежам информации, которые я когда-либо узнавала из прочитанных мною ранее книг! А еще, и это вообще неожиданно для меня, как для филолога до мозга костей, я научилась считать в уме! Дмитрий Сивохин, глядишь, так и таблицу умножения освою!)))

Читать как Ленин, перелистывая страницы, я по-прежнему не могу, а только начинаю делать первые шаги в этом направлении. Но теперь, после того, как я прошла курс у замечательной Ксении Аксамит , я точно знаю, что это всего лишь вопрос времени, когда я действительно освою и этот навык!

А еще знаю почему мой путь к скорочтению оказался таким долгим - потому что у меня не было четкой цели. Я не понимала для чего мне это нужно. Ответ был один - просто хочу. Так вот «просто хочу» не работает. И за это очередная благодарность Ксении Аксамит - я наконец сформулировала для себя цель, и возможно в ближайшее время начну путь в сторону ее осуществления. А вы скажите мне тем временем насколько вам интересно было бы посещать книжный клуб, в котором бы мы читали книги на английском языке, и обсуждали их тоже, естественно, на английском? Заодно расскажите о своем уровне владения языком. Что бы вам было интересно прочитать в оригинале? Сказки для своих детей? Или, возможно, «Портрет Дориана Грея»?

Так что если вы давно хотели, то смело отвечайте себе на вопрос «зачем мне скорочтение?», и записывайтесь к Ксении Аксамит на курс!
Галина Черничкова, 34 года
С Ксенией Шоркиной Аксамит я познакомилась случайно, благодаря подруге из Севастополя, которая в беседе случайно упомянула о занятиях по скорочтению. Она так «вкусно» рассказала о них, что я сразу подписалась на страницу Ксении и стала следить за ее новостями, делать упражнения, которые она выкладывала. Поэтому как только в сети появилось сообщение о запуске онлайн-курса, я поспешила записаться.

Зачем так далеко искать преподавателя? Неужели в Петербурге нет курсов скорочтения? Конечно, есть но интуитивно я поняла, что буду учиться именно в Скорочтение в Севастополе. И не ошиблась с выбором.

Ксения устанавливает четкие «правила игры» (делать задания!), она требовательный и внимательный преподаватель, увлеченный своим делом и умеющий передать эту увлеченность окружающим, поддержать учеников. Курс четко структурирован, сбалансирован с точки зрения теории и практики. Кроме того, Ксению просто интересно слушать!

Я открыла для себя не только отличные упражнения для развития памяти, внимания, периферического зрения, но и огромное количество подходов к чтению с тем темпом, который мне подходит в той или иной ситуации. По результатам курса моя скорость увеличилась примерно в 2-3 раза, но даже не в этом суть - я снова полюбила читать!

Я очень признательна Ксении за неравнодушие, поддержку, энергию и ориентацию на конкретные результаты. До новых встреч!
Наталья Полижак
Как же я рада, что пошла на курсы скорочтения к Ксении! Невероятно ёмко, интересно, захватывающе. Когда пришла на диагностику (обязательно сходите на диагностику, вы приятно удивитесь), читала чуть более 200 слов/мин. "Мне бы 500" - подумалось тогда. А
сейчас переваливает за тысячу. Столько новых открытий и за такой короткий срок. Я в восторге! Главное, довериться, позволить себе детскую непосредственность и открытость.
А ещё мне нравится дальше работать. Продолжаю делать упражнения и работаю с заготовленной книжной стопочкой, которая накопилась от нехватки времени и воодушевления. Сейчас навык скорочтения нужен абсолютно всем!!! Возрастает наша эффективность в работе, отдыхе, во всем! Даже не сомневайтесь, курсы дают многое.
С огромной благодарностью и любовью, Наталья.
Елизавета Марголина
Курс сначала прошел мой сын, впечатлившись его успехами, отважилась и я:)

Сначала о результатах. Так как я видела достижения сына, то была готова замахнуться на увеличение скорости в три раза. И это без проблем удалось! Хотя ещё полгода назад я бы ответила, что это невозможно. Или начала предполагать, что можно, но с существенной потерей качества. Думаю, что так считают многие. И поэтому - о процессе! Курс Ксении это не только про скорость чтения текста, это про работу с вербальной информацией в полном цикле - сбор, структурирование, запоминание, переработка и воспроизведение. И с каждым этапом идёт мощная методически выверенная проработка! Считаю, что этот курс нужен каждому, кто имеет дело с вербальной информацией. Ну, то есть, всем;)

Спасибо Ксении за этот курс!
Ярослава Лазарева
Как-то увидела и мельком посмотрела книгу по скорочтению года 3 назад, и с тех пор у меня было желание начать изучать этот инструмент. Но все никак не выдавалось время. И как-то так получилось, что отец просто сказал "идем на курсы" хы, мы и пошли.

Изначально я читала не сильно медленно, но и не сильно быстро. Могла читать только интересные мне произведения, а все учебники, статьи и тд не хотели читаться и запоминаться.
Но на занятиях Ксения показала простые способы запоминать какие-то составляющие текста, выделять самое главное и не тратить на сложные тексты так много времени (обычно это просто было терзание одной страницы/абзаца в бесконечных регрессиях)
Очень приятными бонусами стали улучшение памяти - это помогает мне на лекциях и в повседневной жизни - и постановление правильной задачи деятельности.
Сами курсы очень интересные, три часа пролетают как 15 минут, дружественная атмосфера и развивающие мозги/внимание/память упражнения не дают скучать.
Закончив курс, я довольна результатами и планирую закрепить достигнутое и идти дальше.

Курс будет полезен тем, кто хочет улучшить внимание, память, или тем, кто работаем с большими текстами.
Дмитрий Лазарев
Хочу выразить благодарность Ксении за курс СКОРОЧТЕНИЯ.

Когда то давным давно я занимался скорочтением по самоучителю, занимался упорно, но как мне показалось безрезультатно.
Поэтому, узнав, что Ксения преподает скорочтение я решил пройти курс вместе с дочерью, чтобы совместить приятное с полезным и попытаться понять смысл, возможности скорочтения.

Про показатели начальной и конечной скорости чтения и усвоения материала судить не возьмусь, но по итогам с уверенностью скажу, что скорочтение это прекрасный инструмент, заставляющий по-настоящему задействовать наш мозг!
Теория скорочтения проста, упражнения веселы и соревновательны, и самое главное раскачивают и тренируют мозг обрабатывать информацию быстрее.
Самое главное, что я вынес для себя это постановка Цели и Стратегии перед началом чтения. Когда я понимаю, чего же я хочу от книги, то и мой мозг помогает мне выполнить эту задачу!
Из особо понравившегося - методики для запоминания информации, по которым мы кратко пробежали и нейробика.

Ксения увлечена предметом и это здОрово вдохновляет. В целом по курсу мне не хватило более четкой структуризации плана занятий и более проработанной схемы домашних заданий. Но как сделать лучше и заставить учеников делать домашку я и сам слабо представляю )
Закончив скоротечный курс скорочтения скажу просто - я доволен, методика работает, скорость восприятия однозначно заметно выросла. Для улучшения результатов планирую самостоятельные занятия и посещение занятий Мастеров-скорочитателей ) пару раз в месяц.

Смело рекомендую этот курс людям, желающим раздвинуть рамки своего восприятия и возможностей. Но помните, что нужны регулярные тренировки, под лежачий камень вода не течет!
Елена и София
Этим летом моя дочь проходила курс-интенсив скорочтения у Ксении. Занятия проходили в душевной приятной атмосфере весело и соревновательно. София с огромным желанием бежала на каждое занятие. Увеличилась скорость прочтения в 3 раза. Результатом работы Ксении и усердия Софии сегодня является один том Войны и мира за 2 дня. Почему за два дня, потому что в эти же дни мы купаемся в море, питаемся, общаемся с друзьями и абсолютно без какого либо напряжения дочь прочитывает книгу. Это переворачивает сознание! Так возможно?! Преступление и наказание за 1,5 дня. Да, это возможно и этим навыкам Ксения научит желающего. А мы приносим свою глубокую благодарность Ксении за ее душевный труд! И рассчитываем не останавливаться на этих достижениях. С уважением, Елена и София
Милан Марголин
Занятия оказались очень полезными, теперь чтение параграфа и подготовка к урокам занимает гораздо меньше времени, а запоминаю больше материала. В начале курса я не предполагал, что моя типичная скорость чтения будет 1900 слов в минуту. Начинал с показателями - 190 слов в минуту. При этом понимание текста увеличилось с 60 до 90%!
Занятия сложные, требуют сил и времени. Но результат того стоит!
Виктория Плохотнюк
Хотелось бы тоже поделиться и нашими впечатлениями. Когда встретили объявление о интенсиве летнем в том году, немного останавливала цена. В этом году всё же решили не смотря ни на что пройти курс. Сыну 14 лет, читать любит, но только то, что ему интересно, а это энциклопедии истории. Если брать уже исторические романы, то все шло достаточно туго, т.к. объём плюс, нет быстрого результата и не хватало терпения.

Что получил и продолжает получать. Дон Кихот до курсов читали первый том оооочень тяжело, обременено, с трудом не желанием и поиском причин, чтобы не читать, после курсов пол первого тома и второй меньше недели (выделяя на чтение менее 20 мин) с желанием, легко, что главное с понимание содержания и легкостью пересказа. Далее ещё интереснее, ребенок сам заинтересовался, что задано на лето по литературе и с минимум времени из 7 произведений осталось одно и это за три дня, и ещё раз это чтение не весь день и даже не пол дня.

Ксении огромное Благодарю!!!

Улучшилась концентрация внимания, самоорганизация и планирование, появилось желание достижения поставленной цели, пока, конечно в чтении, но для нас это уже огромный результат. Заниматься продолжаем и не по желанию родителей, а самому сыну интересно.
Яна Гайворонская
Курс Ксении Сергеевны очень рекомендую. Да, необходимо поучаствовать, возить, заниматься дополнительно. Но результат того стоит. Пришли с огромным нежеланием читать, с очень низким показателем скорости, почти самый низкий в классе. После прочтения в голове ничего не откладывалось. С начала курса дочь начала проявлять интерес, хотя и результата заментно не было, он стал заметен только через пару-тройку месяцев. К концу года техника чтения на скорость была подтянута до уровня - чуть выше среднего, ну и после прочтения мы теперь умеем пересказывать ... что считаю огромным достижением лично для моего ребенка. Через годик приведу вторую дочь, для профилактики медленного чтения )
Ирина Шакарян
Неделю назад закончила первый курс скорочтения в ЦЕНТРЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ - " КНИГОЧЕИ". С результатом 1250 слов в минуту!!!

1250 СЛОВ!!!!

Если бы мне сказали о таком результате два месяца назад, я бы не поверила. Потому что это невозможно!! И это возможно. Нужно понять, что ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО МОЗГА поистине безграничны. Для меня, как и для многих, раньше это были просто слова, красивые, правильные - НО СЛОВА.

На курсе скорочтения с Ксенией я пережила настоящую трансформацию сознания. Детсад, школа, институт – почти всегда происходит развитие левого, логического полушария. Мы считаем, пишем, и читаем именно с помощью левого полушария. А на курсе скорочтения с Ксенией я впервые почувствовала, что наше праве полушарии обладает огромными возможностями. И вот совместное использование правого и левого полушарий дает нам неограниченные возможности, просто нужно поверить Ксении и себе. Сначала ощущение «взрыва мозга» присутствует постоянно на занятиях. Головоломки, филворды, крестословицы, таблицы Шульте и множество разных удивительностей – и все для того, чтобы разогнать наш мозг, расшевелить, создать новые нейронные связи, заставить мозг работать на пределе возможностей. А потом чтение – скорочтение, фоточтение, нереальные результаты, когда начинаешь охватывать взглядом страницу целиком. В это не верится, но когда чувствуешь, что ПОНИМАЕШЬ то, что видишь приходит радость и осознание того, что ВОЗМОЖНОСТИ МОЗГА БЕЗГРАНИЧНЫ, и только мы сами ставим ограничения.

Курс окончен, немного грустно, НО есть прекрасная новость, мы, те кто прошел этот курс, приглашены в КЛУБ скорочитателей. Будем общаться, продолжать совершенствоваться. Спасибо , Ксения, за чудный курс, за трансформацию , за новое понимание себя!!!
Оксана Субина
Очень рада, что пошли и прошли курс у . Ксении Сергеевны. Мы - имею в виду дочку, хотя, по факту, ежедневные занятия предполагали активное вовлечение взрослых в этот процесс. Как минимум - быть замерятелем времени, вдохновителем на новые скорости и указывателем на ошибки. Поэтому, все же мы, всей семьёй.

Можно долго рассказывать о потерянном первом полугодии на других (кстати сказать, франшизных) курсах, которые дали нулевой результат, хотя процесс казался ребёнку увлекательным. По всей видимости, это было необходимо, чтобы, как говорится, было с чем, впоследствии, сравнить и получить настоящее удовлетворение.

И мы получили результат! Повышение скорости с примерно 40 до 70 слов в минуту, а в процессе обучения дочь разгонялась и до 116-120 слов. Кроме того, ребёнок полюбила читать книги и делает это всё с большим удовольствием, выбирая не двух-трехстраничные рассказики, а полноценные произведения. Для меня это, несомненно радующий и впечатляющий результат обучения за четыре месяца! Советую всем знакомым и родителям одноклассников. Ну и мы сами, конечно же, не собираемся останавливаться на достигнутом. Спасибо Вам, Ксения Сергеевна!!
Виктория Мартьянова
Хочу выразить огромную благодарность замечательному педагогу Ксении Сергеевне, ведущей курс скорочтения. Чуткий, грамотный педагог, умеющий найти подход к каждому ребенку (да, наверное, и взрослому), посещающему эти курсы. Деткам очень нравится и результаты есть.
Всем рекомендую!
Ксения Ирица
Ну вот и все, друзья! Один из самых необычных курсов в моей жизни закончился. Это курс "Скорочтения" , и я спешу поделиться результатами.

Для начала хотелось бы отметить - этот курс просто находка для тех, кто обрабатывает большие объёмы информации. Он учит, как сворачивать и резюмировать информацию, выделять ядро текста и отсеивать второстепенное, даёт алгоритм запоминания. Мой рекорд 33 не связанных между собой, быстро произносимых слова - это фантастика! А количеству упражнений и головоломок на развитие 2 полушарий просто нет числа. Для меня важной задачей было не только повысить скорость чтения, но и увеличить коэффициент понимания. И - о чудо! - оказывается, при увеличении скорости мозг усиливает концентрацию, за счёт которой улучшается и понимание. Очень жаль, что мое перегруженное расписание не позволило посвящать больше времени домашним заданиям, результат был бы ещё выше.

А теперь немного статистики : на старте скорость чтения 150 слов в минуту, на выходе 826 слов в минуту ( с такой скоростью я успевала ещё и конспектировать!!!) и 80 % понимания.
Если все ещё сомневаетесь, рекомендую попробовать! Вас ждёт новая скорость вашей жизни.
Спасибо Ксении!
Елена Лебедева
От себя лично - очень рекомендую этот курс.
Во-первых, интересно и увлекательно,
а во-вторых, пройдя с дочкой этот курс летом, я до сих пор счастливо наблюдаю его положительный эффект. Дочери намного легче стало даваться чтение, она лучше усваивает прочитанное, а это при самостоятельном обучении очень важно.
Я очень благодарна Ксении Сергеевне за эти занятия!
Надежда Хворост
Дочь по окончании 1го класса занималась у Ксении 1,5 мес на курсе Скорочтения в июне 2015. Начали со скорости 50-60 слов/мин. Завершили курс на скорости 100-110 слов/ мин. + появился выраженный и стойкий ( прошло уже 2,5 мес) интерес к чтению! За что огромная благодарность Ксении!

Несмотря на то, что занятие длилось 1,5 часа, дочка ходила каждый день в свои летние каникулы туда с желанием и радостью! С не меньшей радостью выполнялись необычные домашние задания, особенно творческие! Мне было любопытно делать открытия в отношении мировоззрения дочери, которое стало очевидно в процессе сочинений на заданные Ксенией темы. Очень понравились задачки на смекалку и загадки. Когда я сама давала ранее дочери подобные задачки, она их почему-то не хотела решать, а вот с подачи Ксении появилось и желание и верные решения!

Благодарим всей семьей: Дочка теперь с удовольствием и по собственной инициативе читает книги и младшим братьям. Желаем Ксении вдохновения и новых увлеченных учеников!