Логотип
Онлайн центр скорочтения
Книгочеи

Отзывы

Будем рады любому вашему отзыву или предложению по улучшению каких-либо моментов в нашей работе. Мы развиаемся вместе вами.

Оставить отзыв

Юлия Столярова
Хочу от всей души посоветовать курс «МАГИЯ СКОРОЧТЕНИЯ!»

Прошла курс и смогла значительно увеличить скорость работы с информацией.

Моя начальная скорость чтения была примерно 185 слов в минуту со стопроцентным пониманием.

Сейчас я могу читать на скорости 603 слова в минуту со 100% понимания текста.

Могу читать на скорости 1250 слов в минуту, немного жертвую пониманием. Спасибо большое Ксении за увлекательные занятия и новые навыки!

Есть желание развиваться дальше и читать, читать!:)
Светлана Оноприенко, г.Гамбург
Я прошла курс скорочтения у Ксении Аксамит в группе из 3-х человек.

Мне 54 года, я много работаю, имею дефицит свободного времени и массу интересов и желаний. Мне порекомендовала этот курс моя приятельница как вспомогательный для изучения иностранного языка.

Очень сложно описать кратко все, что дал мне курс, главное - это осознание того, что есть шанс объять необъятное. Я довольна результатом, я буду продолжать.

В результате курса я

1. Увидела новые возможности своего мозга.

- Расширение поля зрения – этот навык помогает 200-страничную книгу просмотреть за 30 минут и получить практически полную картину содержания.

- Фокусировка на главном. В первый момент удивляла возможность за несколько секунд выхватывать взглядом среди 200 заполненных буквами ячеек 3 слова, среди цифр четырехзначное число, в текстах заданные для поиска слова.

Следствие этого навыка

- Мозг находит в книге те слова, абзацы, ради которых ты взялся читать эту книгу.

- Быстрый анализ - краткое время изучения книги заставляет тебя выделять главное и обрабатывать, ища смысл. Это происходит само по себе.

- Возникновение образного ряда при чтении.

- Улучшение памяти, повышение концентрации

2. Осознала значение образного мышления. Узнала о тренингах, которые его развивают. Получаю удовольствие от использования этих тренингов.

3. Получила определенные предварительные инструменты, упрощающие работу с книгой. Многие навыки, давно интуитивно использую. Но их структурирование перевело навыки из интуитивных в рабочие инструменты, дающие больший эффект.

Для студентов и школьников старших классов эти навыки, возможно, будут новыми и должны помочь в учебе, способствовать сокращению времени подготовки и высвобождать время для личных интересов.

4. Удвоила скорость медленного внимательного чтения и научилась со скоростью 1500 слов в минуту просматривать книги. В рамках выполнения домашних заданий изучила 4 книги, которые ждали своей очереди 3-5 лет. Нахожусь в восторге от этого опыта. Я пролистала книгу об уборке! До нее точно не дошла бы очередь никогда. Вынесла из нее собственную идею, применительно не только к вещам, но и к жизни. Пролистывая книгу об уборке и делая закладки для тех мест, которые мне пригодятся, я сократила 300 страниц до 30 полезных. Закладки - это тоже известный мне навык, из предлагаемых для работы с книгой, но мы не всегда его используем, а при быстром чтении он особенно полезен.

5. Многие знания заиграли ярче. Обычно у всех есть приложения - календарь с текущими делами и Задачи, которые ты для себя ставишь. При этом Цель, как таковая, нами не выделяется. Она понятна. Была удивлена, что чтение написанной на бумаге цели способствует мотивации к выполнению планов календаря и задач. Определение Цели скорочтения – первое с чего начинается курс.

6. Через неуверенность к уверенности. Многие задания кажутся сложными, мозг тебе кричит: «Ты не сможешь!». В ходе курса задания перестают быть сложными, и ты обретаешь уверенность в том, что ты и дальше справишься, и мозг действительно обладает бОльшими возможностями, чем мы полагаем. И это не зависит от способностей или возраста.

7. Познакомилась с замечательным преподавателем, Ксенией, которая

- является профессионалом, энтузиастом своего дела, любит литературу и делится своими знаниями

- создала дружелюбную атмосферу на занятиях

- позволила взрослым людям чувствовать себя детьми, не стесняться неудач

- сумела заставить нас поверить в себя и добиться результатов

- отрабатывала с нами навыки.

Это очень важно. Я думаю, что изучая методы самостоятельно, я скорее всего, делала бы только те упражнения которые даются легко. На какие-то не обратила внимание как на важные. На занятии нам Ксения предлагала повышать планку, выполнять сложные задания. Верить и не бояться. Разбирала наши успехи и неуспехи. Давала индивидуальные советы.
Марина Швец, г.Севастополь
Присоединиться к курсу решила случайно, искала способы саморазвития и вспомнила, что есть курсы по развитию для детей. Попробовала поискать подобные курсы для взрослых и так наткнулась на скорочтение.

Поначалу мне показалось, что это невозможный навык и некоторые задания казались бесполезными и сложными, но на самом деле благодаря разным методикам и тренировкам ты начинаешь осознавать гораздо больше и начинаешь верить в себя, начинает получаться — невероятные чувства, но в то же время растут к себе требования. Хотя в сравнении с одногруппниками, у меня не такие значительные успехи, но все равно ощущаю, что я на правильном пути и рано или поздно приду к цели.

У Ксении большой преподавательский багаж. Она дает не просто список литературы и приемов, она передает умение, которое может передать только носитель.

Занятия были разделены на два этапа: теория и практика. Мне больше нравилась практика, потому что она мне легче давалась. Сейчас я понимаю, что для освоения навыка скорочтения важны все составляющие.

По окончании я незначительно увеличила скорость чтения, но существенно поднялось качество усвоения, улучшилась концентрация и память. Этим результатам я довольна, продолжаю развивать навык.

Спасибо за открытие новых границ!
Марина Лопатина, г.Санкт-Петербург
Пишу пост благодарности, за который никак не могла сесть!)

Сейчас я работаю менеджером ИТ проекта, и в связи с пандемией количество работы, информации и общения онлайн очень сильно увеличилось)

А голова у меня, к сожалению, не резиновая. В какой-то момент почувствовала, что нужен какой-то катализатор, активизирующий чертоги моей памяти и мозг, иначе ты как будто на пределе - количество задач такое, что они кажутся неподъемными.

В то же время, как говорится, в другой галактике... Сын закончил школу и поступил в колледж. Ему нужно будет в разы больше читать, поглощать информации и выдавать хороший результат.

И вот наши цели - улучшить память, внимательность, скорость чтения.

Скажу сразу, результаты были очень высокими - по итогу увеличили скорость чтения и восприятия информации в несколько раз.
А самое главное - очень сильно ускорился процесс понимания и время памяти.
Стала влет запоминать цифры, вычленять нужную информацию среди десятков страниц "воды".

Рекомендую Ксения Шоркина (Аксамит) и ее занятия с чистым сердцем)

Много играли, шуршали извилинами, и потом очень ощутимо, как мозг перестает напрягаться и охватывает все больше информации, запоминает и воспроизводит ее без стресса.
Структура занятий четкая, каждый слайд продуман.
Сначала были сомнения - сможем ли заниматься онлайн, но все получилось!

Занятия будут полезны людям любого возраста, особенно тем, кто хочет уменьшить время анализа информации мозгом, лучше запоминать инфу и не тратить свое время на ненужные тексты, а так же школьникам и студентам, потому что у них сейчас очень большая информационная нагрузка повсеместно."
Оксана Е, выпускница курса "Магия скорочтения"
Ксения, с благодарностью вспоминаю период нашего обучения!
Спасибо огромное за Ваш профессиональный подход, за поддержку и веру в наши способности и возможности!
Ваша миссия уникальна!
Потому что сейчас есть понимание, что скорочтение - это не только о том как научиться быстро читать, а и о том как научиться воспринимать, анализировать, запоминать и в нужное время использовать прочитанный материал.
Скорочтение открывает новые возможности в нашем так быстро развивающемся мире.
Главное - продолжать тренировки самостоятельно, отрабатывая навыки. И, конечно же, периодически встречаться с Вами для общения и среза результатов!